• Город - рекламное агентство полного цикла.
  • Город - рекламное агентство полного цикла.
  • Город - рекламное агентство полного цикла.

Хочешь работать в динамично развивающейся компании? Не знаешь, где применить свои профессиональные качества? Ищешь способ реализовать свой творческий потенциал?

Все это можно найти здесь – вакансии РГ «Город»




Реклама библиотеки

Прежде чем начинает разрабатываться реклама библиотеки, должен быть четко определен контингент пользователей, которым необходимы услуги. Также важно, чтобы были проведены исследования рынка этой сферы услуг, проанализирована деятельность конкурентов. Результаты исследований и анализа в дальнейшем помогут избежать ошибок в провидении рекламной компании. Следующим этапом в осуществлении рекламной компании должно быть определение цели, средств, расчет стоимости рекламы и т.д.
Взаимодействие со СМИ является важной составляющей рекламной и информационно-имиджевой политики сегодняшней библиотеки. Сотрудникам библиотеки необходимо определить множество источников: газет, журналов, радио и телеканалов, которые будут  сотрудничать с нею, создавая периодически рубрики и сюжеты о ее работе. Это могут быть рассказы о книгах, страницы культуры, события в жизни библиотеки,  рассказы о новых поступлениях, литературные композиции и многое другое.
В результате такая реклама библиотеки повысит ее имидж, предоставит бесплатную рекламу услуг, привлечет внимание не только общественности, но и спонсоров. Не стоит забывать и о достоинствах размещения рекламы библиотеки в Интернете, число пользователей которого неуклонно растет. Увеличение количества участников, расширение сферы услуг, продвижение информации на более высокие уровни – вот далеко не полный список возможностей, которые предоставляет Интернет современным библиотекам.